Луи Армстронг: интересные факты из биографии

Луи Армстронг: интересные факты из биографии

Луи Армстронг по праву считается королем джаза. Даже сейчас, по прошествии более чем пятидесяти лет, его композиции слушает огромное количество людей, а альбомы и сборники хитов расходятся огромными тиражами. Любой поклонник творчества великого музыканта знает практически все о его биографии, однако были в жизни Луи и малоизвестные факты, о которых знают не все любители его творчества.

Во всех автобиографических книгах и интервью Армстронг говорил о том, что появился на свет в День Независимости США – 4 июля 1900 года. Однако уже после смерти джазмена стало известно, что он ошибался – в официальном свидетельстве о рождении, найденном в середине 80-х годов, значилась дата 4 августа 1901 года.

Детство музыканта прошло далеко не в комфортабельном месте вроде гостиницы Drive Inn Hotel. Его семья жила в бедном квартале, а отец Луи рано бросил его мать, поэтому мальчику пришлось с семи лет зарабатывать себе на жизнь, в частности, пел на улицах за деньги. Еще в детстве за ним закрепилось прозвище Сачмо, предположительно произошедшее от фразы Satchel Mouth (что-то вроде русского «рот до ушей, хоть завязочки пришей»), которое сопровождало музыканта всю жизнь.

По большому счету, жизнь маленького Луи не слишком отличалась от жизни любого афроамериканского ребенка из неблагополучной семьи – много работы и мало радости. Однако, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Когда мальчику было двенадцать лет, он решил отметить Новый Год довольно оригинальным способом – украл у очередного любовника своей матери револьвер, и начал палить в воздух посреди улицы, за что его определили на полтора года в исправительную школу. Именно там Луи взял первые уроки музыки, и твердо решил стать исполнителем. Поэтому он начал выступать в барах, хотя сначала у парня не было денег даже на собственные музыкальные инструменты. В конце концов он был замечен известным музыкантом Джо Оливером, который и подарил ему первый личный инструмент. С этого и началась триумфальная карьера Армстронга.

Следует заметить, что, несмотря на популярность, джазмен никогда не страдал от «звездной болезни». Отель Zenit Budapest Palace или Карнеги Холл – он соглашался играть в любом месте, где его ждали и любили.

Кстати, одной из причин феномена Луи Армстронга специалисты называют то, что за свю жизнь он так и не научился правильно складывать губы и язык при игре на духовом инструменте. Именно поэтому он мог брать очень высокие ноты, а извлекаемый звук отличался чистотой и мощностью. Однако именно это и стало огромной проблемой для музыканта – со временем его верхняя губа деформировалась, и игра стала доставлять Армстронгу сильную боль.

Комментарии

captcha

14.01.2017 | Помогите забанить аккаунт Google Adsense
Помогите забанить аккаунт Google Adsense. Отправьте жалобу в Google Adsense на эти сайты: http://cookingmeat.ru/ http://yaderenergy.ru/ http://landreferat.ru/ http://moyogorodinfo.ru/ Этот козел увел у меня девушку, пусть теперь получит бан в Adsense!

26.01.2017 | Добрый день
С вашего бизнеса можно получать больше прибыли, если грамотно настроить рекламу. Я настраиваю контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google AdWords. Настройка и первый месяц ведения рекламы стоит около 20 000 руб. Цена зависит от сложности работы: — Подробной аудит имеющейся рекламы 1 000 руб. — Консультация 2 000 руб. — Тест ниши 5 000 руб. — Стандартная настройка для ниш до 15 наименований товаров/услуг от 20 000 руб. — Высоконкурентные, ниши от 15 наименований товаров/услуг от 40 000 руб. Производителям скидка 10% Мои контакты https://vk.com/nikerpas Обращайтесь Что обязательно входит в настройку: 0. Изучение ниши: — анализ ниши, анализ спроса — анализ конкуренции — анализ целевой аудитории 1. Сбор ключевых слов: — составление семантической карты в xminde — парсинг (сбор ключевых слов) — сбор минус слов 2. Проработка структуры рекламного кабинета 3. Написание объявлений: Для поиска. 1 ключевое слово = 1 объявление (+дублирование ключа с операторами, позволяет в будущем немного сэкономить бюджет). Учет возможности 56 символов в заголовке. Использование в тексте призыва к действию и других маркетинговых приемов. Использования дополнительных средств для увеличения кликабельности. Уточнения, отображаемые ссылки, полностью заполненные визитки и т.д. Для РСЯ. 4 разных формата изображения. Это дает больший охват рекламы. Рамочка вокруг изображение увеличивает CTR (показатель кликабельности) объявления. 4. Заливка и прохождение модерации. UTM-метки. Привязка рекламных кампаний к Яндекс Метрике Кросс-минусация 5. Подсчет максимальной ставки. Выбор наиболее выгодной стратегии показа. 6. Ведение первый месяц. В ведение входит: — анализ рекламы — корректировка объявлений, ключевых слов, ставок — минусация (это бесконечный процесс, все время необходимо минусовать) — отчеты — при желание, подключение автобидера eLama (автоматическая корректировка ставок каждые 10 минут)

02.03.2017 | Повышение позиций вашего сайта всего за 350 рублей
Приветствую, меня зовут Игорь Хочу предложить вам услугу по seo анализу вашего сайта, анализ включает в себя внутренние ошибки сайта которые влияют на выдачу в поисковых системах. Анализ сильных и слабых сторон представляет собой отчет о том что сделано хорошо и что плохо на вашем сайте с точки зрения SEO. Фактически он сообщает о том, в каких направлениях вам нужно сконцентрировать усилия, чтобы добиться лучших позиций в поисковых системах (или что должно быть исправлено или удалено в целях SEO). Хороший SEO-анализ обычно сопровождается рекомендациями о том, как улучшить позиции веб-сайта. Рекомендации можно разделить на два типа: внутренние и внешние. Рекомендации по улучшению оптимизации сайта (внутренние рекомендации) включают предложения о том, что может быть изменено на вашем сайте (метаинформация, область контента, структура веб-сайта, и т.д.), чтобы добиться лучших позиций в поисковой выдаче. Рекомендации по улучшению ссылочной популярности (внешние рекомендации) - это ряд предложений о том, какие ссылки и на каких сайтах вы должны получить, для того чтобы достигнуть лучшего ранжирования. Конечно, есть и другие внешние факторы, влияющие на ваши позиции, но ссылочная популярность является единственной областью, на которую вы действительно можете повлиять. Благодаря нашим рекоммендациям и исправлению ошибок, вы получите рост позиций в поисковой выдачи.

24.06.2017 |

©  2005—2014 Интернет–радиостанция «JazzNet.ru»
Rambler's Top100
джазовая энциклопедия
Интернет радио